Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Да, я новичок) Елочки уже с августа смотрю, только из-за нее красавицы зарегистрировалась. Хочу , знаете, такую елочку, чтобы дети, когда вырастут своим малышам говорили:" А вот у меня в детстве ....!" Оплатить могу, все 100% в понедельник, как в город вернемся.
отлично спасибо что написали в понедельник еще не будем оплачивать думаю в течение след недельки чуть пособираем еще
вот у меня такое же намерение а то каждый год то китайтская то натуральная то опять китайская но новая (потому что прежняя переезд не пережила) вообщем хочу красивую дорогую чтобы дочка росла сэтой елочкой и потом вспоминала))
Изящная новогодняя красавица, которая сочетает в себе стройность хвойных веточек и естественный светло-зелёный цвет хвои. Смотрится натурально и элегантно. Валерио премиум - это эстетичные искусственные елки, в которых только при ближайшем рассмотрении можно уловить признаки фабричного изготовления.
Вся продукция Green Trees изготавливается максимально идентичной с природными аналогами. Поэтому покупатели, приобретающие искусственные елки, получают тот самый настоящий новогодний символ, который разве что не пахнет лесом и ароматной хвойной смолой. Валерио премиум - настоящий Новый год!
Барокко премиум - это максимальное приближение к оригиналу, которое способны обеспечить далеко не все искусственные елки. Естественный зелёный цвет хвои придаёт изделию высокую степень идентичности с живым деревом. А неповторимая "хаотичность" и в то же время изящество веточек - подчёркивают "природное происхождение".