Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наталья,привет ! после стопа когда планируешь счет выставлять ??
Ну СТОПнем вечером 11.05. Я 12.05 отправлю заказ. Как подтверждают все наличие, так в ближайшие часы постараюсь выставить. Край - вечер 12.05. Вот как-то так :) (вдруг там буду замены/дозаказы, поэтому лучше ориентируйся на вечер 12.05)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа в новинках чай Гутенберг иван-да-Марья черный 34033 а в прайсе не могу найти ? Необычный его бы !мне кажется он не дорогой давай его на витрину за праздники еще кто нибудь захочет как думаешь?
Сообщение отредактировал Tatyana1477 - 8 мая 2015 22:43
Посоветуй крепкий кофе но без лишней горести, чтобы утром проснуться.
Я бы тебе советовала эспрессо в принципе любой. Главное слишком много его не сыпать. Эспрессо идеален для пробуждения по утрам, по крайней мере для меня :)
Поподробнее чуть попозже напишу :) Мне тут детишкам надо фотографии отослать
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Кофе Malongo в зернах БРАССЕРИ (ИТАЛЬЯНСКАЯ ОБЖАРКА) 1 кг.
Артикул: 40101-1
Как приготовить: Для приготовления в турках, гейзерных кофеварках и кофемашинах.
100 гр!!!!!!!!!!!!!!!
Краткое описание: Классическая итальянская смесь с 70% содержанием арабики и 30% робусты. Этот кофе обладает богатым букетом, приятной крепостью и горчинкой настоящего итальянского эспрессо и нежным послевкусием. Упакован в пакеты по 1 кг.Описание товара в каталоге
Посоветуй крепкий кофе но без лишней горести, чтобы утром проснуться.
Вообще я как-то Гутовский кофе не брала до недавнего времени, потому что мне казалось, что они кислят. НО на самом деле это не так! Главное к ним присмотреться.