Хочется просто поговорить. Профиль у нас теперь новый. Мне всё нравится, супер, спасибо огромное администрации сайта. Обратила внимание на количество своих заказов. 442 Вот честно удивилась сама. И рядом моя репутация, только 6 +. Что я хочу сказать. Уважаемые организаторы всех вас люблю и уважаю, но вы все большие жадинки. Такого участника и не оценили. А что у вас?
Сообщение отредактировал mirseben - 20 августа 2014 14:13
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
не только организаторы жадинки, но и участники тоже))) не обидно, но просто напишу здесь, таскаю в ЦР такие тяжелые закупки, а никто даже порой и спасибо то не скажет
таскаю в ЦР такие тяжелые закупки, а никто даже порой и спасибо то не скажет
+1
и еще девочки, такое чувство складывается... открываешь темку для всех, чтоб купить дешевле, а пиаришь ее сам!! больше всего я думаю участники должны продвигать ее чтоб купить скорее, а не орг!! участники закажут и сидят ждут.....!!лично мое мнение!!! а у нас получается как будьто мы продавцы и зовем зовем людей..как на рынке.
Сообщение отредактировал kukolka - 20 августа 2014 13:57
да просто не обращают внимания у нас на эту репутацию,в москве на сп человека с репутацией меньше 6+ 10+ и в закупки хорошие не берут.и после каждого выкупа проставляют в репутацию всем.я как то одно время ставила во всех своих выкупам + участникам которые вовремя оплатили и сделали все как нужно,дак из 50 участников хорошо если один в ответ поставит +.потом закупок стало много и я это дело бросила,нет времени проставлять + всем,поощряю теперь только за хвасты,участие в конкурсе и помощь. наверное люди считают что раз организатор всегда все делает хорошо то и не надо ему +.
А мне не жалко! Я стараюсь всем,с кем тут столкнулась, плюснуть......могу ,конечно, и отвлечься...но это не от жадности,правда...просто нужно формировать своебразную культуру участия в закупках , это какв благодарность, как знак вежливости....
да просто не обращают внимания у нас на эту репутацию,в москве на сп человека с репутацией меньше 6+ 10+ и в закупки хорошие не берут.и после каждого выкупа проставляют в репутацию всем.я как то одно время ставила во всех своих выкупам + участникам которые вовремя оплатили и сделали все как нужно,дак из 50 участников хорошо если один в ответ поставит +.потом закупок стало много и я это дело бросила,нет времени проставлять + всем,поощряю теперь только за хвасты,участие в конкурсе и помощь. наверное люди считают что раз организатор всегда все делает хорошо то и не надо ему +.
мне кажется,быо бы удобнее огранизаторам поощрять плюсами сразу несколько человек,чем по одному...народу в закупках бывает много...конечно,это по времени очень затратно выходит...может,стоить обратиться к адиминистрации нашей славной
огранизаторам поощрять плюсами сразу несколько человек,чем по одному...народу в закупках бывает много...конечно,это по времени очень затратно выходит...может,стоить обратиться к адиминистрации нашей славной
кстати, да. Хорошая идея.
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!
YolkaYolkina,да просили у администрации чтобы + можно было проставлять из ЦУП давно уже.зимой еще кажется.точно не помню.сейчас хоть профиль открываешь и сразу можно ставить + или -,а раньше открываешь ЦУП,тыкаешь в участника,заходишь в профиль,открываешь все его сообщения и только у сообщения видишь репутацию и меняешь ее.представляете сколько времени на 60 участников уходило?
за что можно повысить репутацию у участника: -правильное оформление заказа(кликабельная ссылка,верный артикул,замены,цвет,размер) -оплата вовремя(два дня с момента выставления счета,верно заполненное уведомление) -продвижение закупки(подпись на форуме с ссылкой на тему,общение в теме с целью "поднять" ее в топе)
за что можно повысить репутацию организатора: -грамотное оформление темы(картинки,информация,условия закупки,особенности поставщиков) -помощь,консультация по размерам,наличию,цене -срок за который организатор получает,разбирает,увозит заказ в цр -упаковка заказов(для многих важна) -поддержка участников с пристроем -когда организатор идет на встречу участникам которые задерживают оплату
за все эти же пункты можно и понизить репутацию,в принципе все перечисленное является обязанностями сторон.но на нашем форуме все достаточно душевно-в московских закупках вас бы не консультировали по цене если висит прайс в теме,если участник спрашивает про размер-его посылают в хвасты,за задержку оплаты-минус и черный список. вот все привыкли и не торопятся благодарить
а вообще конечно быть огранизаторм - это труд довольно самоотверженный,с огромной тратой времени и сил и сомнительным доходом...кроме,выгоды по цене,естессно...Я сколько не собиралась, так и не решилась на этот способ дохода....Есть очень порядочные отвестственные девочки, которых порой ну просто жалко...наблюдала картину как-то в цр...( не в нашем)...юная мамочка с 1,5 годовалым малышом и под завязку забитым багажником собственной машины потихоньку,чтоб не разбудить спящего в кресле ребенка, таскала баулы....вот где я содрогнулась...
Сообщение отредактировал YolkaYolkina - 20 августа 2014 14:27
и еще девочки, такое чувство складывается... открываешь темку для всех, чтоб купить дешевле, а пиаришь ее сам!! больше всего я думаю участники должны продвигать ее чтоб купить скорее, а не орг!! участники закажут и сидят ждут.....!!лично мое мнение!!! а у нас получается как будьто мы продавцы и зовем зовем людей..как на рынке
В корне несогласна. Наташ,темы организаторов,особенно которые давно уже каждого из нас- это как собственное что-то,построенное по кирпичику. Покупатели по сути ничем оргу кроме как своевременной оплаты и порядочного поведения не обязаны. Мне кажется каждый орг должен рассчитывать силы на ведение тех или иных закупок. Не хватает времени, сил, возможностей - отдай темы тем,кто хочет этим заниматься, кто "горит " желанием. Я благодарна своим покупателям, что они порой поднимают темы, но никогда их этим не обязываю. Это не их обязанность. ИМХО.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Недавно общалась с одной участницей. Мое сообщение: "Вы ни на сообщения, ни на телефон не ответили. Со своей стороны я сделала все, что могла. А теперь еще и деньги свои вложила в совсем мне не нужный товар. Когда делаете заказ, следить за темой нужно самостоятельно." Ради справеливости уточню, что заказ был удален по моей вине (случайно). После этого я всем написала в личку с просьбой продублировать заказы.
В ответ получила следующее: "Зачем следить за темой если на сайте специально создан раздел "мои заказы" на котором можно следить за всеми заказами", "Можно было просто написать смс."
А зачем писать СМС, если на протяжении нескольких дней человек не берет трубку и не отвечает на личные сообщения на сайте в течение 2-3х недель??? Если всем сидеть писать СМС-ки, на остальное времени уже не останется ))
Но самое интересное, что эта девушка объявилась только после того, когда получила свой заказ по другой закупке (через 2 месяца после сдачи в ЦР!) и там, видимо, был пересорт (хотя по артикулам у меня все сошлось).
Если встречаются такие мнения, дак чего уж говорить о какой-либо благодарности...
Я благодарна своим покупателям, что они порой поднимают темы, но никогда их этим не обязываю. Это не их обязанность. ИМХО.
ну вроде никто и не говорил про что участники обязаны,речь о заинтересованности в товаре,в быстром сборе и получении.закупки которые пиарят сами участники собираются раз в 10быстрее обычных,к сожалению таких тем не более 10 на форуме. гораздо полезнее если закупку пиарят сами участники,другие это видят и обращают внимание на товар.чем когда организатор "апает",смайлики ставит и картинки,даже если будет это каждые 10 секунд делат с разрешения флуд контроля.
гораздо полезнее если закупку пиарят сами участники,другие это видят и обращают внимание на товар.чем когда организатор "апает",смайлики ставит и картинки,даже если будет это каждые 10 секунд делат с разрешения флуд контроля.
В этом есть зерно истины, но иногда это выглядит так как будто организатору совершенно наплевать на тему и тоже смотрится странно. Особенно, когда апает тему один-два участника.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
ну не знаю..не вижу ничего странного и по возможности сама поднимаю закупки у других организаторов.и не стыжусь если один -два участника поднимают мою темку,помощь со стороны участника не должна выглядеть странной и неуместной.организаторы же помогают участникам,хорошо бы это было взаимно
ну вроде никто и не говорил про что участники обязаны,речь о заинтересованности в товаре,в быстром сборе и получении.закупки которые пиарят сами участники собираются раз в 10быстрее обычных,к сожалению таких тем не более 10 на форуме.
На самом деле у этих тем не в пиаре секрет ;) а в том, что организатор и покупатели как единая команда. Некоторые темы даже не апают, а они в топе, у них выкупы постоянные. ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
-------------------- Уважаемые участники, для вас работают 13 пунктов выдачи заказов. Из главного пункта выдачи можно заказать перемещение в удобный для Вас пункт. Удачных покупок!!!