Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
я в шоке от скорости закупки! Уже в ЦР! Наташа! у тебя есть секретный моторчик???
Ага, называется "совесть"
На самом деле мне совесть не позволяет держать у себя долго заказы. Хочется сделать максимально удобной закупку для вас :) Поэтому при первой возможности стараюсь сделать все по максимуму Тем более я сама покупатель в других закупках, я сама по себе сужу что мне нравится,а что бы мне хотелось поменять.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Поверь, администрация невсегда в восторге от меня иногда во мне просыпается Наташка-революционер (вот недавно сказали,что не хотят с такими организаторами работать )
У каждой медали две стороны И во мне какашка есть Главное знать в чем какашка заключается и постепенно ее пытаться исправить :) (это я исключительно про себя, в чужой монастырь со своим уставом лезть не собираюсь)
А организаторы у нас в большинстве хорошие. Проблемы зачастую заключаются в занятости людей и нетерпеливости покупателей. Большее количество оргов работают, у девочек семьи,а еще закупки. Это правда сложно, во-первых,все успеть (иногда просто разрываешься), во-вторых, отдохнуть за очень малое количество часов сна, потому что с разбором заказов лунной походной уходишь в ночь,а работу никто не отменял и с утра снова в 5-6 подъем. Поэтому тот факт, что орги мало того, что эмоционально,но еще и просто физически выдыхаются. Я их понимаю.
Но и покупателей понимаю. Когда они со своей стороны выполняют свои обязательства, они, грубо говоря,выполнили со своей стороны условия сделки, они и требуют выполнения условий сделки с организатора :)
Наверное, надо просто быть добрее и все будет хорошо :)
Спасибо, Людочка, за теплые слова! Очень тебя ценю. Спасибо тебе за понимание, терпеливость, человечность, душевность и чувство юмора