Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Ой, насмеялась я, девочки :) Конечно, при фасовке не до высчитывания ягодок, но бывает, что следует прежде чем расфасовывать встряхивать пакет (что я забываю делать иногда), так как теже ягоды бывают больше на дне, например :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, акимун у меня есть в заказах аж ещё от 13.03., я его не отменяла, может я чего проглядела, можно и на следующий выкуп пособирать .
про Вишню я написала, что там раньше много ягод встречалось, и когда открывала пакет ,прямо сразу - сладковатый аромат, а сейчас листья вишневые+ 2-3 ягодки, и от этого вкус стал менее насыщенный. просто этот чай я довольно часто беру, поэтому и разница видна.
респект от мужа за Вьетнам, ему очень понравился !!!
про Вишню я написала, что там раньше много ягод встречалось, и когда открывала пакет ,прямо сразу - сладковатый аромат, а сейчас листья вишневые+ 2-3 ягодки, и от этого вкус стал менее насыщенный. просто этот чай я довольно часто беру, поэтому и разница видна.
Я все-таки уточню у менеджера. Мне самой интересно :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, наконец то я пишу отчет по нашей большой помощи ветеранам!!!
Так как видов чая было два, то, соответственно, я заказала синие и зеленые пакетики. С одной стороны приклеела этикетку с чаем, с другой - праздничную наклейку. Выглядят они вот так:
Сегодня мы договорились с работницей соцзащиты и вечером отвезли наши коробочки
Мы все большие молодцы! Спасибо вам, мои хорошие, за широту души и доброе сердце!