/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
27 апреля 2015 16:16
Цитата: Tatyana1477
Наверное так и поступлю , потому что второй заказ хочу большой сделать (у вас на сайте столько всего ,не возможно устаять и цены приятные ) !!!

Очень разумное решение, поддерживаю! :) Заодно разберемся как заказывать, все объясню вам :) 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Sviristell
Организатор Моя витрина
27 апреля 2015 16:18
Цитата: Zasonia
Может это Наташа так расфасовала криво?  
может)) там наверное при фасовке не до выщитывания ягодок в каждой упаковке. 

spirs
Шопоголик
27 апреля 2015 16:24
Может это Наташа так расфасовала криво?

Zasonia, не наговаривай на Наташу ae ag 

Zasonia
Организатор
27 апреля 2015 16:45
Цитата: spirs
Zasonia, не наговаривай на Наташу  

Дак а чего она так криво фасует то ag ag ag  

--------------------

Zasonia
Организатор
27 апреля 2015 16:46
Ой, насмеялась я, девочки :) Конечно, при фасовке не до высчитывания ягодок, но бывает, что следует прежде чем расфасовывать встряхивать пакет (что я забываю делать иногда), так как теже ягоды бывают больше на дне, например :)

--------------------

Gelbfrau
Шопоголик
27 апреля 2015 16:57
Наташа, акимун у меня есть в заказах аж ещё от 13.03., я его не отменяла,
может я чего проглядела, можно и на следующий выкуп пособирать .

про Вишню я написала, что там раньше много ягод встречалось, и когда открывала пакет ,прямо сразу  - сладковатый аромат,
а сейчас листья вишневые+ 2-3 ягодки, и от этого вкус стал менее насыщенный.