Недобросовестные участникиЧерный список участников закупок

Zasonia
Организатор
2 августа 2014 23:29
Цитата: СветланаКлён
Что ж уж говорить о новичках, когда ОРГи не платят вовремя. Вот это вообще хамство!

Вот это, кстати, даааа, бывает ag 
Еще такое бывает у тех, кто давно на форуме. Есть одна девушка (сейчас не вспомню ник) вот всегда, всегда поздно оплачивает! И я знаю и уверена, что она оплатит, раздражает сам факт.

Цитата: Bambino Mio
в таком случае минималка сорвется ..и либо совсем придется заказ отменять... либо ждать... либо так же вносить свои и потом в пристрой. 

Это да, к сожалению...Но это лишь вариант, Вам решать следовать ему или нет ad

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Zanna
Шопоголик
2 августа 2014 23:43
Девочки, участница nellik в закупке перчаток у меня участвует 2 сезона уже,  всегда оплачивала заказы вовремя, одна из первых,  к тому же почему я ее запомнила так это потому что у нее всегда суммы очень большие. Общалась с ней лично по телефону несколько раз - оставила самое приятное впечатление. Почему пишу здесь - в последнем выкупе лаков для ногтей и косметики она оставила заказ когда уже прошли оплаты, я ей написала что если оплатит в течение вечера то попробую сделать дозаказ, она так и не появлялась на сайте после оформления заказа, я ее заказ спокойно перенесла в следующий выкуп. Может быть с человеком что-то случилось? Просто на нее это не похоже! С 25 июля ее так и нет...

Alenuschka
Шопоголик
2 августа 2014 23:46
Bambino Mio,

Цитата: Bambino Mio
смотрю, nellik уже есть в ЧС... 

я ее в ЧС и занесла, точно так же меня и подвела, заказывала, сама звонила советовалась,  всегда с опозданием, но оплачивала, а потом  оставила заказ, сказала что в командировку уезжает, оплатила, от нее так ничего и не поступило, а мой номер телефона в игнор занесла. в другого ей позвонила, взяла и какую то чушь понесла...что не туда оплатила.....
вот и так же с Вами поступила...