Стол заказов)Ваши пожелания по развитию сайта

Zasonia
Организатор
31 января 2015 00:15
Цитата: Admin
Не совсем понятно, что имеется в виду. Поиск по странице можно сделать, нажав сочетание Ctrl+F 

В приципе это то, что нужно, спасибо! Воспользовалась и все получилось.

А у нас есть как таковой список горячих клавиш? Или это сочетание из стандартного списка горячих клавиш?

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Admin
Администратор
31 января 2015 00:18
Цитата: Zasonia
А у нас есть как таковой список горячих клавиш? Или это сочетание из стандартного списка горячих клавиш?

Это стандартные горячие сочетания браузера. 

Admin
Администратор
31 января 2015 00:19
Цитата: ольгаА
Admin, а можно сделать в счетах: счет + счет за доставку = один счет.

Вы можете сразу включить доставку в счет на оплату заказов, получится один счет. 

TokarevaMG
Организатор
1 февраля 2015 13:09
сделайте нам пожалуйстааааа!
подсвечиваться ник будет в ЦУПе красным цветом, если у участника есть минус в репутации. и синим если участник новичок без оплаченых заказов
это так облегчит жизнь всем организаторам! 
 :14315733a044c6d8c6aef3330458e01 

--------------------
Стоп по закупке 27.11

ольгаА
Организатор Моя витрина
1 февраля 2015 13:16
Цитата: Admin
Вы можете сразу включить доставку в счет на оплату заказов, получится один счет.

А это как? Правильно понимаю:  придется вручную прибавлять? Я так и делаю, но у меня макароны, там оооочень много счетов, вручную долго, а если отдельно за доставку, приходится проверять суммы 2 раза.

Admin
Администратор
1 февраля 2015 16:48
Цитата: TokarevaMG
подсвечиваться ник будет в ЦУПе красным цветом, если у участника есть минус в репутации. и синим если участник новичок без оплаченых заказов

Обязательно сделаем. 

TokarevaMG
Организатор
16 февраля 2015 11:28
можно как то выделить для организатора заказы которые участник убрал в архив?в незакрытых закупках.люди убирают в архив и считают что удалили их.