Стол заказов)Ваши пожелания по развитию сайта

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1244 + Сообщений: 32767
24 августа 2014 11:54
Цитата: TokarevaMG
выставлять новый счет можно в цупе,в заказе ставите сумму к оплате новую,выставляете счет.и все.участникам приходит сообщение-вы проверяете по уведомлениям


Маш, это так же неудобно, как кнопка "удалить" внизу сообщений! ad  

Представь такую ситуацию, что ты получается за место какого-то товара ставишь сумму за доставку. Потом покупатель (ну вдруг ему понадобилось) посмотреть цену, которую он оплачивал за этот товар, а там не та цена.

Вообще по мне было бы удобно, если, например, в  специальном окошке (если сделать отдельную примочку для расчета достаки), где (как пример)  мы прописываем процент привыставлении счетов, можно было бы проставить стоимость доставки за единицу товара. Потом выделяешь все заказы и система перемножает в соответствии с заказанными позициями и автоматом выходила бы сумма.

 

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 28619
24 августа 2014 12:04
цену менять не нужно,менять нужно сумму к оплате,а если человеку нужно посмотреть сколько он оплатил-все счета сохраняются в профиле

--------------------
Стоп по закупке 27.11

Zasonia
Организатор
Репутация: - 1244 + Сообщений: 32767
24 августа 2014 12:11
Цитата: TokarevaMG
цену менять не нужно,менять нужно сумму к оплате,а если человеку нужно посмотреть сколько он оплатил-все счета сохраняются в профиле


Счет счетом, а цена за конкретный товар тоже нужна.

У меня вот была ситуация, я в силу того, что делаю скидки постоянным покупателям, пересчитываю их позиции вручную/отдельно. И видимо на работе заработалась или что, но мне покупательница показала, что одинаковые позиции, заказанные в разное время, а выставленные суммы к оплате у них разные, и спасибо, что покупательница это заметила и обратила внимание. Если бы из-за моей ошибки я в минус ушла - ну и ладно, а когда покупатель переплачивает - это нехорошо.

(Маш, у тебя какое-то протестное настроение в последнее время al  На меня чтоли злишься? ad  )

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

CapsCat
Шопоголик
Репутация: - 59 + Сообщений: 7206
25 августа 2014 09:04

Заметила, что витрина свернулась, показывает только первые 5 позиций. Тогда надо довести начатое до конца - дать возможность организаторам менять порядок выставленных на витрине товаров. 

ольгаА
Организатор Моя витрина
Репутация: - 1047 + Сообщений: 32767
29 августа 2014 23:45
Цитата: CapsCat
дать возможность организаторам менять порядок выставленных на витрине товаров.


Я уже давно это просила.

Камелия
Шопоголик
Репутация: - 480 + Сообщений: 32767
3 сентября 2014 02:28
Всем здравствуйте!

Девушки, как вам предложение, чтобы товар на витрине разбить по категориям?

Например, в своей закупке, я бы хотела категории-подразделы выделить ШАМПУНИ, МАСКИ, ЛЕЧЕБНЫЕ СРЕДСТВА, АКСЕССУАРЫ и т.д.

А сам товар уже в этих подразделах. Витрина получается большая и глаза вразбег из-за этого.

Так поудобней кажется будет участникам закупки. 

 

ольгаА
Организатор Моя витрина
Репутация: - 1047 + Сообщений: 32767
17 сентября 2014 19:32
Камелия,   я за.

ольгаА
Организатор Моя витрина
Репутация: - 1047 + Сообщений: 32767
17 сентября 2014 19:34
Админ,  уже давно многие просят кнопочку "доставка" возможно ли такое?

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 28619
17 сентября 2014 19:45
а я бы хотела чтобы настройки в цупе сохранялись для каждой темы отдельно,ну например мне в действующей теме удобнее что участники были  рассортированны по дате заказа,а когда в теме стоп,то чтобы по алфавиту.и в одной теме мне нужно чтобы были видны одни колонки,а в другой совсем иные..а то начинаешь делать в одной как тебе удобно-дак настройки устанавливаются для всего цупа((

--------------------
Стоп по закупке 27.11

Admin
Администратор
Репутация: - 129 + Сообщений: 5168
17 сентября 2014 23:20
Цитата: Камелия
чтобы товар на витрине разбить по категориям?

Интересное предложение, но есть ли смысл переносить половину сайта поставщика в свою тему? Мини-витрина изначально подразумевалась для выставления самых популярных товаров или для сбора рядов, нужно ли выставлять больше 20 товаров, если есть сайт поставщика? 

Цитата: ольгаА
уже давно многие просят кнопочку "доставка" возможно ли такое?

Что вы имеете в виду? У нас есть такая кнопка, находится в левой колонке сайта. 

Цитата: TokarevaMG
а я бы хотела чтобы настройки в цупе сохранялись для каждой темы отдельно,ну например мне в действующей теме удобнее что участники были  рассортированны по дате заказа,а когда в теме стоп,то чтобы по алфавиту.и в одной теме мне нужно чтобы были видны одни колонки,а в другой совсем иные..а то начинаешь делать в одной как тебе удобно-дак настройки устанавливаются для всего цупа((

Вряд ли такое возможно. Посмотрим, что можно сделать. 

ОлесяГорди
Гости
Репутация: - 0 + Сообщений: 0
17 сентября 2014 23:25
Цитата: Admin
чтобы товар на витрине разбить по категориям?


+1!у меня нет сайта поставщика в финской закупке. прайс большой и смотреть его неудобно,поэтому у меня большая витрина.  

kukolka
Организатор
Репутация: - 371 + Сообщений: 32767
17 сентября 2014 23:26
Цитата: Admin
Что вы имеете в виду? У нас есть такая кнопка, находится в левой колонке сайта. 
чтоб в ЦУП была, выставлять счета за доставку.

--------------------
1. ПАЛМЕТТА-НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ!
2. ATOMY-корея!!!

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 28619
18 сентября 2014 06:40
Цитата: Admin
Интересное предложение, но есть ли смысл переносить половину сайта поставщика в свою тему? Мини-витрина изначально подразумевалась для выставления самых популярных товаров или для сбора рядов, нужно ли выставлять больше 20 товаров, если есть сайт поставщика? 

может она изначально такой и была,но настолько разленила всех участников,что теперь они прежде чем заказать говорят-а оформите этот товар в витрину.
чтобы орг все параметры вбил,а участник только на кнопочку нажал.потому и витрины метровые.все для удобства участников 

--------------------
Стоп по закупке 27.11

TokarevaMG
Организатор
Репутация: - 288 + Сообщений: 28619
21 сентября 2014 13:53
привет,знаю на других форумах есть информационная рассылка у каждой теме.например:
-сообщить опоступлении в продажу весенней/зимней/летней коллекции 
-сообщить о распродаже
-сообщить о стопе за два дня
ну и т.д.
было бы удобно,к примеру 10 человек подписались на распродажу,как орг получает инфу о распродаже,пишет сообщение и оно уходит всем кто подписался на эту новость.

а то у меня вот просят-сообщите о поступлении весенней колекции,полгода впереди практически,ну не вспомню я кого надо пригласить,а так помнить не нужно-просто отправил рассылку тем кто подписался. 

--------------------
Стоп по закупке 27.11

Камелия
Шопоголик
Репутация: - 480 + Сообщений: 32767
25 сентября 2014 01:10
Доброй ночи! 

Можно при оформлении заказа, в колонке ПРИМЕЧАНИЕ написать для участников, что она для указания, например, цвета одежды, или тона теней, помады, а НЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА!!!

Некоторые участницы пишут количество в примечании - как бы до них донести, что количество нужно изменять в колонке КОЛИЧЕСТВО. А то закажут 1 шт, а в примечании пишут 3. 

Камелия
Шопоголик
Репутация: - 480 + Сообщений: 32767
25 сентября 2014 01:16
Цитата: ольгаА
Админ,  уже давно многие просят кнопочку "доставка" возможно ли такое?

в какой-то теме писали, что можно на витрине выставить позицию, как товар - назвать её ДОСТАВКА. Каждый при заказе её нажимает.

А при распределении вы всем суммы по этой позиции напишите, сколько с кого причитается и счета выставите.

 

Dario
Шопоголик
Репутация: - 359 + Сообщений: 9075
25 сентября 2014 10:44

Можно при оформлении заказа, в колонке ПРИМЕЧАНИЕ написать для участников, что она для указания, например, цвета одежды, или тона теней, помады, а НЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА!!!


+1, а то потом путаница такая, особенно когда по пакетам раскладываешь. В накладной ведь не видно кто какие комментарии оставлял.

А можно ли сделать какое-то уведомление, когда личка переполнена? А то звдают тебе какой-нибудь вопрос, а ответить не получается, выглядит так, как будто вопрос проигнорирован, а сообщить человеку, чтобы почистил личку нет возможности.

Admin
Администратор
Репутация: - 129 + Сообщений: 5168
25 сентября 2014 12:01
Цитата: Камелия
Можно при оформлении заказа, в колонке ПРИМЕЧАНИЕ написать для участников, что она для указания, например, цвета одежды, или тона теней, помады, а НЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА!!!

Здравствуйте. Как такое возможно.. То есть колонку количество игнорируют и пишут в примечание???  Не принимайте тогда такой заказ, иначе потом к вам же возникнут вопросы от администратора!


Сообщение отредактировал Admin - 25 сентября 2014 12:01

ОлесяГорди
Гости
Репутация: - 0 + Сообщений: 0
6 ноября 2014 14:35
ДД!Когда уже появится разбивка витрины на катгории?Сейчас добавляю НГ ассортимент, на витрине уже 100 с лишним позиций.

Admin
Администратор
Репутация: - 129 + Сообщений: 5168
7 ноября 2014 13:36
Цитата: ОлесяГорди
ДД!Когда уже появится разбивка витрины на катгории?Сейчас добавляю НГ ассортимент, на витрине уже 100 с лишним позиций.

Здраствуйте, в ближайших планах этого нет. 

1 чел. читают эту тему (гостей 1):







Стать участником закупок!