Стол заказов)Ваши пожелания по развитию сайта

Zasonia
Организатор
24 августа 2014 11:54
Цитата: TokarevaMG
выставлять новый счет можно в цупе,в заказе ставите сумму к оплате новую,выставляете счет.и все.участникам приходит сообщение-вы проверяете по уведомлениям

Маш, это так же неудобно, как кнопка "удалить" внизу сообщений! ad  

Представь такую ситуацию, что ты получается за место какого-то товара ставишь сумму за доставку. Потом покупатель (ну вдруг ему понадобилось) посмотреть цену, которую он оплачивал за этот товар, а там не та цена.

Вообще по мне было бы удобно, если, например, в  специальном окошке (если сделать отдельную примочку для расчета достаки), где (как пример)  мы прописываем процент привыставлении счетов, можно было бы проставить стоимость доставки за единицу товара. Потом выделяешь все заказы и система перемножает в соответствии с заказанными позициями и автоматом выходила бы сумма.

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

TokarevaMG
Организатор
24 августа 2014 12:04
цену менять не нужно,менять нужно сумму к оплате,а если человеку нужно посмотреть сколько он оплатил-все счета сохраняются в профиле

--------------------
Стоп по закупке 27.11

Zasonia
Организатор
24 августа 2014 12:11
цену менять не нужно,менять нужно сумму к оплате,а если человеку нужно посмотреть сколько он оплатил-все счета сохраняются в профиле

Счет счетом, а цена за конкретный товар тоже нужна.

У меня вот была ситуация, я в силу того, что делаю скидки постоянным покупателям, пересчитываю их позиции вручную/отдельно. И видимо на работе заработалась или что, но мне покупательница показала, что одинаковые позиции, заказанные в разное время, а выставленные суммы к оплате у них разные, и спасибо, что покупательница это заметила и обратила внимание. Если бы из-за моей ошибки я в минус ушла - ну и ладно, а когда покупатель переплачивает - это нехорошо.